Рейтинг@Mail.ru

 


Комбинированное регулирование или объемно-дроссельное регулирование скорости движения выходного звена гидромотора заключается в том, что в систему дроссельного регулирования с постоянным давлением устанавливается регулируемый гидронасос и давление поддерживается постоянным не за счет слива части рабочей жидкости через переливной клапан, а за счет изменения подачи насоса. В такой системе регулирования отсутствуют потери в переливном клапане. Нужно охладить рабочую жидкость? - Используй теплообменник.

На рис.9.7 представлена схема гидропривода поступательного движения с объемно-дроссельным управлением скоростью. Постоянное давление PН  поддерживается путем совместной работы регулятора 1 и аксиально-поршневого регулируемого гидронасоса 2. Изменение давления PН приводит к изменению положения поршня регулятора 1 и связанного с ним наклонного диска гидронасоса 2. Изменение положения диска приводит к изменению подачи гидронасоса Q.

Рис.9.7. Гидропривод с объемно-дроссельным управлением
скоростью выходного звена гидродвигателя


Поэтому в такой системе подача гидронасоса всегда равна расходу через гидромотор и дроссель при PН = const.

 --->

Предварительный
заказ

подписаться на
новости